Как выбрать полуприцеп зерновоз самосвал в Украине?

Полуприцеп зерновоз самосвал для перевозки зерна — это универсальное изобретение для перевозки.

Полуприцеп зерновоз уменьшает затраты на транспортировку любых сыпучих грузов, делая их безопасным и рентабельным.

Для полноценного эффекта от полуприцепа, необходимо сделать правильный выбор при покупке полуприцепа зерновоза самосвала.

Купить полуприцеп самосвал зерновоз сейчас не является чем то сложным или проблемным, основной проблемой может стать его дальнейшая эксплуатация, обслуживание и, при необходимости, сервисный ремонт.

Итак, на что мы обращаем внимание при покупке для своих нужд полуприцеп самосвал? И как не «прогадать» с покупкой, чтобы Ваш полуприцеп не приносил Вам одни проблемы, а наоборот — приносил прибыль?

При выборе полуприцепа, следует обратить свое внимание на такие составляющие:

  • Рама полуприцепа самосвала

Конечно рама полуприцепа должна быть такой, чтоб на протяжении 2-3  лет выдерживала огромные динамические нагрузки. Рама должна быть сделанной в условиях завода со всеми сертификатами качества, только с нового металла, который перед сваркой будет обработан дробеструйной машиной. Сварка рамы самосвала, для точности и надежности использования, должно осуществляться на специальных стапелях.

  • Материал, из которого изготовлен кузов полуприцепа (металл)

На рынке Украины Вы можете найти, как правило, кузова из двух типов металла — алюминий или сталь. Одним из главных недостатков полуприцепа с алюминиевым кузовом — сложность в ремонте. Если буду повреждения алюминиевые борта, это повлечет за собой достаточно сложный ремонт и время затратный.

Стальные борта в плане ремонта значительно проще — любые повреждения можно исправить без снижения производительности. 

Поверьте, повреждения будут. С учетом качества наших дорог…

  • Возможность открытия заднего борта различными способами

Для предотвращения «холостых пробегов» стоит обратить внимание на то, чтобы задний борт полуприцепа самосвала мог открываться в двух  разных положениях, как двери нараспашку (ворота) и вверх (по принципу «крышки»). В таком случае полуприцеп самосвал может использоваться как транспортировщик паллет, так и самосвалом.

  • Толщина пола полуприцепа и его усиление

Важно учитывать толщину пола полуприцепа именно из-за паллетных нагрузок, которые оказываю колосальное давление, именно по этой причине, пол должен быть надёжным.  Усиление пола необходимо,для предотвращения повреждений пола электрокарами.

  • Тентование полуприцепа

Эта опция является обязательной в каждом полуприцепе зерновозе, для обеспечения сохранности и защиты груза и полуприцепа от различных погодных условий и внешних вмешательств

  • Удобная площадка для тентирования

Площадка позволяет с легкостью и безопасностью для водителя, проводить тентирование полуприцепа.

  • Фурнитура заднего борта полуприцепа

Надёжность фурнитуры заднего борта, это защита Вашего груза от выпадения и потери прибыли из-за некачественной фурнитуры

  • Наличие подъемной оси

Оси являются основной мощью полуприцепов. Производители осей в Украине, как правило, предоставляют специальную гарантию до 500000 км на оси. Оси полуприцепа — должны автоматически подниматься во время езды с пустым прицепом, и опускаться как только происходит загрузка.

  • Наличие противоподкатной защиты полуприцепа

Ссылаясь на  требования ПДР, прицепы и полуприцепы обязаны быть укомплектованы такой защитой. Наряду с этим, некоторые пренебрегает его наличием, ради снижения снаряженной веса. Это является правонарушением. Противоподкатные устройства добавляют вес, и увеличивают снаряженную массу. Но они являются обязательными, их отсутствие это правонарушение которое облагается штрафом.

  • Надежность основных систем полуприцепа (гидроцилиндр, тормоза)

Гидроцилиндр обеспечивает разгрузку полуприцепа, очень важно, чтобы гидроцилиндр имел только хромированное покрытие и защиту, если произойдет обрыв шланга питания.

Обращаем наше внимание на наличие электронной антиблокировочной системы которая позволяет обеспечить регулировку давления воздуха в тормозных камер. Это поможет при экстренном торможении.

  • Наличие упора для безопасной работы в поднятом состоянии

Бывает появляется необходимость, провести ряд работа при поднятом кузове полуприцепа. Для безопасности человека, кузов должен быть оснащен специальным упором. Часто производители не оснащают кузова, для снижения снаряженного веса.

Полуприцепы зерновозы самосвалы подходящие под все описанные требования по ссылке — https://egritech.org/polupricep-samosval/

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: