Будущее фермерства за веганами: интервью основателя сети вегетарианских кафе

Вегетарианцы, веганы и люди, ведущие здоровый образ жизни — открывают большие перспективы для украинских фермеров. Ведь их рацион в основном состоит именно из растительной здоровой пищи. Основатель сети вегетарианских кафе Vegano Hooligano рассказал, как веганы могут помочь развитию фермерства, пишет «Агро-Центр» со ссылкой на АгроИнсайдер.

Vegano Hooligano — сеть вегетарианских кафе, которые работают в Киеве, Одессе и Киеве. Рудольф Краевский — основатель и генеральный директор сети заведений. По его словам, спрос на веганский продукты в Украине ежегодно увеличивается в два раза.

«Украинские веганы сейчас потребляют в основном импортную продукцию. Мы стараемся выбирать украинские продукты, но, к сожалению, нам многого не хватает — от элементарной картофеля в селекционных видов Микрогрин. Соотношение импорта и внутреннего производства веган-продукции составляет 90:10, и это открывает огромные перспективы для украинских производителей.»

— рассказал Рудольф.

Он считает, что украинские фермеры имеють все возможности, чтобы поставлять микрогрин, хорошую зелень и овощи. Подобная продукция будет пользоваться спросом как на внутреннем рынке, так и на внешнем.

В заведениях Vegano Hooligano блюда уже сегодня готовятся из фермерских продуктов.

«У нас есть поставщик — успешный бизнесмен в Киевской области. В летний сезон он выращивает грунтовую листовую культуру — зелень, капусту, пряности, а зимой переходят на теплицы. Есть и другие локальные производители в Киевской области с большими объемами производства. Они работают на элитные рестораны с продукцией высокого качества, поставляют салат, тот же микрогрин. Есть несколько производителей батата — это очень полезный продукт. И, естественно, садовые культуры — орехи, яблоки, фрукты и ягоды. «

— поделился мужчина.

Рудольф советует фермерам ориентироваться именно на веганов, ведь по его словам они потребляют больше их продукции, обычно не животного происхождения.

«Все, что делает веган — это просто вынимает из корзины мясо, молочные продукты, яйца, то есть все продукты, животного происхождения, и у него остается еще половина объема зелени — салатов, свежих овощей, фруктов.»

— пояснил он.

Чтобы увеличить количество потребителей фермерской продукции в веганский сегменте, фермерам нужно начать сотрудничество с основными поставщиками. И второе направление — это выход в ритейл. Если в агрария является веганский продукты, то ему остается сделать несколько шагов, чтобы доставить их в супермаркеты с практически неограниченным объемом продаж. Это реальный путь к монетизации и увеличения продаж.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: